24 декабря 2017 г.

НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ

В преддверии Нового года не просто решиться на какие-либо проекты, так как времени практически не бывает, нужно успеть подготовить подарки, выполнить все заказы.
Моя хорошая знакомая предложила мне поучаствовать в 3 этапе Марафона Новогодних открыток от Арт Кладовой. 

 
Я сомневалась стоит ли участвовать, так как в разгаре была подготовка к ярмарке... Но как-то мой взгляд упал на негатив от звезды из крафт бумаги и совершенно неожиданно, буквально за одно мгновение у меня родилась открытка.
Что называется, моргнула, а открытка уже готова))

Обязательным элементом была упаковочная бумага. В открытке использованы остатки от оберточной бумаги, в которой ко мне пришел заказ и упаковочная бумага для подарка.
Штампами сделаны снежинки в технике эмбосинг.




Комментариев нет:

Отправить комментарий